Яго палатка на машину

Яго палатка на машину

Теперь, проехав несколько тысяч километров от берегов Воронежского водохранилища до берегов Средиземного моря и сделав несколько ночёвок в палатке на крыше авто можно делать выводы.

Вся суть в пятиминутном видео ниже, но есть и текст.

Плюсы:
+ быстроразворачиваемый дом всегда с тобой
+ не болит голова о месте ночлега: хоть горный перевал, хоть грязь и снег…
+ всегда сухая палатка — не мокнет и не мнётся
+ в отличие от спальника в авто не только не занимает места, но и даёт его — можно туда и шмот из салона сложить если нужно
+ никто не заползёт, ни зверь ни насекомые или змеи
+ не влияет на скорость и расход топлива, в отличие от прицепа.

Минусы:
— для легкового авто внешний вид — торчит. На УАЗе или Прадо смотрелась бы как штатная
— низкое качество внутренней палатки
— как следствие конденсат после холодных ночёвок
— низкое качество фурнитуры — замки заедают

В общем, отличное приобретение! Пожалуй, это лучший для меня вариант автомобильного ночлега. Выбирающим советую присмотреться всё же к продукции Ястреб — качество выше. В крайнем случае стоит заказать бокс у Яго, а внутреннюю палатку для него в другой фирме, я слышал делают…

Незабываемых вам путешествий!

А вот видео-обзор от меня из Турции.

Всем привет.
Потихоньку готовлюсь к летним путешествиям. Этим летом хотелось бы посетить Грузию, покататься по горам и побережью, постоять несколько ночей с палаткой вдали от цивилизации.
Спальник в салоне Раннера у меня уже есть (см. пост Спальник из алюминия своими руками), на нём удобно будет вдвоём, не более. А нас четверо — я, жена и двое детей. Поэтому двое будут спать в палатке. И чтобы не спать на земле, я решился приобрести палатку на крышу!

Читайте также:  Как убрать клей момент с кожи обуви

Мой выбор пал на отечественного производителя боксов и палаток ЯГО, а именно на его изделие Багажный бокс-палатка TRAVEL YUAGO Автопалатка.

В первую очередь конечно подкупает цена вопроса — намного дешевле импортных вариантов.
Во вторую — возможность использования палатки как огромным бокс на 1000 литров.
В третьих — палатки с мягким верхом не рассматривал, так как хотел именно в виде бокса.
Ну минусы конечно же есть, но они все исправимы.

Автопалатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС-пластика толщиной 5 мм. По ссылке выше можно посмотреть видео с тестом на прочность. А вот фотографии процесса рождения крышки палатки.

Требования к багажной системе для установки Автопалатки:
Динамическое напряжения — 70 кг
Статическое напряжение — 200 кг.

Родные поперечины, которых у меня 4 штуки, не подходят для крепления данной палатки, так как находятся слишком низко, и зазор до крыши небольшой — скобы, которыми крепится палатка, не установить.
Поэтому пришлось приобрести поперечины на родные рейлинги.

Выбор пал на универсальные Поперечины Bosal 055-907, так как у них заявлена грузоподъемность 100 кг, в то время как у остальных 75 кг.

Ну а дальше установил палатку на поперечины (4 скобы для крепления в комплекте) и вот что получилось:

К сожалению помыть Раннера и палатку после дальней дороги не успел, да и морозы под -20 у нас, не хочется рисковать.

Затем раскрываем бокс, расправляем юбку палатки и достаём ужасную железную лестницу из комплекта:

Внутри палатки ровный пластиковый пол и конечно ткань пола палатки. Чтобы комфортно спать нужны коврики. Но я уже приобрел 2 самонадувающихся китайских коврика — они и будут жить в этой палатке.

Читайте также:  Крашеные волосы у девушек блонд

Более подробно про данную палатку можно почитать (и посмотреть фото и видео) в обзорах:

Теперь о недостатках. На текущий момент их три:

1) Тент палатки протекает по молниям и по шву нижней юбки в сильный дождь. Производитель обещает это исправить уже этой весной. Но я пойду по другому пути — у Саши SteamMachine уже готов доработанный тент для этой палатки, который сейчас проходит испытания. Вот его я потом и приобрету.

2) Основание палатки сделано из металла, весит очень много и плохо окрашено. Это производитель тоже обещает исправить весной, заменив основание на алюминий, тем самым уменьшив вес палатки на 30 кг.
Можно сделать самодельное основание, как сделал и описал в своем блоге Влад. Пока не знаю какой вариант выберу — посмотрим весной.

3) Лестница из комплекта тяжелая, не складывающаяся и без чехла. Эту лестницу я уже заменил на отличную раскладную алюминиевую лесенку в чехле "Телескопическая лестница ШТОК 20120".

Вот такая у меня покупка.

Устранять минусы будем весной а тестировать летом! Обо всём напишу.

UPD. лето 2018
Испытал палатку в Грузии — пока всё хорошо! Но испытание дождем еще впереди.

2-х спальная Автопалатка с возможностью перевозки груза объемом до 1000 литров.

Прежде чем создать Автопалатку YUAGO (ЯГО) производители много общались с : туристами, рыбаками, охотниками, любителями OFF-Road, участниками различных спортивных клубов. Конструируя автопалатку, они учитывали Ваши потребности и пожелания. В результате, они создали не просто Автопалатку позволяющую полноценно отдохнуть, но и универсальный бокс в котором Вы можете перевозить различные грузы не загромождая салон автомобиля.

Автопалатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС-пластика. Материал изделия устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. АБС-пластик является абсолютно безвредным для использования материалом и соответсвует мировым экологическим нормами. Наша компания является единственным в мире производителем автопалатки из АБС-пластика по уникальной технологии, что позволяет нам предоставлять цену для наших клиентов в разы ниже других предложений на рынке.

  • Багажная платформа: металлическая багажная платформа устанавливается на рейлинги и крепится к поперечинам. Автопалатка имеет несколько назначений и позволяет перевозить длиномеры.
  • Пластмассовый багажный бокс с гидравлическим механизмом подъёма
  • Тент изготовлен из прочного нейлона (600 ед.) пропитанного водоотталкивающим составом
  • Стальная лестница поставляется в комплекте
  • Бокс запирается на автомобильный замок и имеет 8 дополнительных фиксаторов по кругу автобокса
  • Автопалатка YUAGO (ЯГО) устанавливается на все заводские рейлинги, багажные платформы и экспедиционные багажники.
  • Требования к багажной системе для установки Автопалатки:
  • Динамическое напряжения — 70 кг
  • Статическое напряжение — 200 кг.
  • Все заводские рейлинги и багажные системы выдерживают данное напряжение.
Читайте также:  Коррекция лица хайлайтером

Отечественный производитель!

Ссылка на основную публикацию
Эпиляция воском над верхней губой
В жизни так устроено, что мужские и женские стандарты красоты сильно отличаются. Если мужчину усики над верхней губой украшают, то...
Шерстяной пояс для спины
Бывает, что человек застудится, и начинает чувствовать постоянный холодок в области поясницы. Эта часть нашего тела довольно чувствительна и быстро...
Шерстяной сарафан с чем носить
В офисе стиль должен быть подчёркнуто деловым, при этом одежда должна быть удобной и хорошо сочетаться с другими предметами гардероба....
Эпителий плоский в мазке норма у женщин
Эпителий в мазке исследуют в рамках анализа на флору половых органов. Цель микроскопии – обнаружение инфекционных и воспалительных процессов. У...
Adblock detector