Что носят индейцы на голове

Что носят индейцы на голове

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мужчины многих племен часто ходили с неприкрытым торсом и носили лишь набедренные повязки (эш), сшитые из кожи.

Что касается жителей равнин, восточных и северных районов, то они носили значительно больше одежды.

Традиционно, одежду делали из шкур оленей, антилоп, бизонов и других животных, а украшали перьями или иглами дикобраза. Позже стали использовать в больших количествах бисер. Из шкур индейцы умели выделывать очень мягкую и прочную кожу, из которой в дальнейшем шили одежду, обувь и много чего другого. При этом в каждом племени хранили свои секреты по выделке шкур.

Конечно, одежда индейцев различалась в зависимости от погоды и предназначения.
Летом они ходили в рубахах, сшитых из оленьей кожи, к поясу же крепились две отдельные суконные штанины, называемые леггинами.

Были у них и пончо из овечьей шерсти, и шерстяные одеяла.

Для охоты они надевали самую простую и удобную одежду, но для торжественных церемоний и ритуалов, а также выбирая себе невесту, старались одеться так, чтобы выглядеть богато и красиво.
Насколько нарядной будет одежда воина – целиком зависело от его заслуг на поле битвы. Рубаху и леггины украшали вышитыми орнаментами с использованием игл дикобраза или бисера, а также бахромой либо из полосок кожи, либо из шкурок горностая.

В холодную погоду не было ничего теплее и прочнее, чем накидка или плащ из шкуры бизона.

Если это была цельная шкура, тогда ее набрасывали таким образом, чтобы хвост находился на правой руке.

В XIX веке под влиянием белых людей у индейцев сильно изменился их традиционный стиль одежды – свои наряды они стали шить их бархата, шелка, с использованием атласных лент, а также стали с удовольствием носить ту одежду, которую видели на европейцах, особенно им понравились шляпы, жилетки, мундиры, платки, шали…

Женщины обычно носили длинную юбку с рубашкой, мантией или туникой, либо длинное платье с нижней юбкой или без нее.

Типичная женская одежда представляла собой сшитое из двух лосиных шкур платье-куб без рукавов с прорезями для рук.

В холодное время для тепла использовали накидку.

Все женщины были искусными мастерицами, они шили всю одежду и для себя, и для мужчин, и для детей. Для работы они использовали самодельные импровизированные станки. Готовую одежду украшали рисунками, различными предметами – бубенцами, монетами, раковинами, зубами животных, а также вышивкой и бахромой. В особом почете были перья. Страсть к украшениям у индейцев в крови, и в дополнение к украшенной одежде и мужчины, и женщины любили носить самые разнообразные ожерелья, кольца, браслеты – и на руках, и на ногах.

Для индейцев Северной Америки обуви лучше, чем мокасины, не существует, можно сказать, что это их национальное достояние.

Мокасины также шьют из шкур животных, и очень часто их украшают – рисунками, вышивкой, перьями, бусинами. Они могут быть повыше, пониже, могут быть с мягкой или твердой подошвой – смотря для чего их предстоит использовать.

Для холодного времени мокасины шьют с мехом внутри.

Часто мокасины используют в паре с ноговицами, особенно, если собираются на охоту. Ноговицы напоминают знакомые нам гетры, их также натягивают на щиколотки.

Все индейцы, как мужчины, так и женщины, носили длинные волосы, которые обычно перехватывали ремешком или повязкой.

А самыми распространенными прическами были косы.

Для украшения прически часто использовали все те же перья.

В каждом племени было свое священное животное, племена часто так и называли себя – племя волка, ворона, медведя…Часто индейцы носили и соответствующие головные уборы.

Своим головным уборам индейцы придавали очень большое значение, для их украшения чаще всего использовали перья орла.

1.Головные уборы Warbonnet

Warbonnet – это очень красивый и всем известный головной убор из нескольких рядов перьев. Владельцами его могли быть только мужчины – вожди и воины.

В свое время его изобрели индейцы восточных лесных районов. Перья для warbonnets подбирали очень тщательно – по размеру, по цвету. В основном предпочитали использовать очень красивые перья из хвостов или крыльев молодых беркутов.

На изготовление одного убора уходило несколько месяцев.

Перьев требовалось много, была тогда даже такая профессия в племенах — "Ловец Орлов".

2.Головные уборы Роуч (Roach)

Хотя Warbonnet был очень красив и популярен, но он был не очень практичным – воевать в нем было неудобно. Гораздо удобнее был головной убор под названием Роуч (Roach). Он представлял собой закрепленный на голове пучок или гребень из жестких игл дикобраза или жестких волос оленя, лося, коня. Используемые иглы и волосы зачастую окрашивали в яркие цвета и, конечно же, украшали. Обычно перьями.

Некоторые индейцы настолько полюбили этот головной убор, что стали делать себе прически в стиле «роуч». Они сбривали на голове волосы, оставляя лишь «ежик» или «хохолок».

Для украшения головы, если не носили головные уборы, использовали перья орла.

Еще одним головным убором индейцев, предназначенным исключительно для воинов, был Рогатый Warbonnet. Он представлял собой шлем из шкуры буйвола, к которому крепилась пара рогов, тоже от буйвола. Весьма впечатляющий головной убор. Право на его ношение добывалось воинскими подвигами.

Женские головные уборы

Наряду с чисто мужскими головными уборами существовали головные уборы, которые были предназначены исключительно для женщин.

. немного индейской мудрости .

Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Ребёнок – гость в твоём доме – накорми, выучи и отпусти.

Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

У души не будет радуги, если в глазах не было слез.

Я страдаю, когда вспоминаю, как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено. В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить.

Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Венец из перьев — головной убор североамериканских индейцев, представляющий собой в различных вариантах головную повязку или шапочку с закреплёнными по кругу перьями. Подобные уборы являлись военной и статусной регалией, применялись в обрядах и танцах. Наибольшим почитанием были окружены головные уборы из орлиных перьев, применявшиеся племенами Великих равнин (англ. war bonnet, warbonnet [ˈwɔːˌbɒnɪt]), где они считались наделёнными великой духовной и защитной силой [1] [2] . (Они, в отличие от более примитивных или простых, будут далее называться классическими.) Но даже среди них были также уборы, которые изготовлялись просто для красоты.

Читайте также:  Push up трусы женские

Содержание

Простые венцы [ править | править код ]

В лесных и окраинных племенах иногда использовали венцы из перьев, но их конструкция была более простой, чем у классического war bonnet и менее регламентированной. Значимость тоже была совсем не та, поэтому их могли носить и часто носили все воины, даже юноши (что особенно заметно на старых снимках пайютов или оджибве). Но и на равнинах такие уборы иногда применялись, например, убор из разноцветных перьев для танцев команчей.

У индейцев восточных лесов для основы венцов из перьев использовались широкие ленты или повязки, иногда с более жёсткой подложкой. Спереди могло иметь более широкое очелье. Часто ленты обильно украшали вышивкой, характерной для восточных племён. Реже вместо ленты использовался мех. Лента могла также пришиваться к шапочке, но не по кругу, а несколько выше, образуя вытянутый спереди назад овал. На этих лентах жёстко закреплялись перья каких-либо птиц. Обычно перья закреплялись с внутренней стороны ленты. Если налобной ленты с вышивкой не было, то перья крепились по самому нижнему краю убора. Причём нижняя часть стержней перьев, очин, удалялась. Перья были и большие, и очень короткие. Часто, возможно, имитируя перья страуса, которые стали популярны на Юго-Востоке, опахала, как больших, так и маленьких перьев, пушились. Иногда в одном уборе были перья не одного вида птицы, а представлен целый набор. Перья стояли вертикально, немного конусом (наружу или внутрь) или имели наклон назад (что несколько напоминало классический вариант убора).

У некоторых таких уборов лента, образующая повязку вокруг головы, сзади спускалась шлейфом, на котором аналогичным образом закреплялись перья. Он мог быть коротким, несколько более длинным или до земли. Могло быть и два шлейфа. Причём если они совсем короткие, то топорщились назад или, отклоняясь вбок, стояли параллельно плечам. Редкий вариант, когда передняя часть убора (вместе с перьями), обрамляя лицо, несколько спускалась по бокам. Довольно редко такие уборы дополнялись боковыми украшениями в виде пары длинных лент, украшенных, например, вместе с самой повязкой крупными металлическими кружками (алабама).

Чтобы создать подобие венца, перевязывали снаружи шнурком другой типичный индейский головной убор — тюрбан, под который вокруг вставлялись произвольно орлиные перья (оджибве). Такое слабое крепления позволяло перьям занимать любое случайное положение. То же наблюдалось, если перья таким же способом вставлялись в меховую повязку.

Также перья могли быть закреплены и вокруг тульи шляпы с небольшими полями и даже вокруг тульи цилиндра. При этом тулью цилиндра перевязывали одной широкой лентой, несколькими узкими или широким металлическим обручем под которые и вставляли вертикально перья, плотно или редко. В танцевальных уборах калифорнийских индейцев основой для перьев мог служить плетённый из растительных волокон обод.

Убор с орлиными перьями [ править | править код ]

Для венца из перьев, и преимущественно из орлиных, в англоязычной культуре закрепилось название «war bonnet» (англ. war bonnet, warbonnet , досл. с англ. — военный капор; также англ. feather headdress — головной убор из перьев; на лакотском — waphaha — «шапка», «головной убор» или c уточнением, что «орлиный» — waNbli waphaha; на шайеннском — mámaa’e; специального названия на русском не имеется [3] ) — головной убор, носившийся в бою, а также надевавшийся в торжественных случаях вождями и наиболее заслуженными воинами.

Значение [ править | править код ]

Равнинные племена наделяли перья орла мистическими свойствами, поэтому самые священные головные уборы делались из их перьев [2] . При этом красота головного убора считалась второстепенной вещью, его главным назначением была защита владельца. Так шайеннский вождь по имени Римский Нос считал, что его головной убор защищал от пуль, поэтому он демонстративно разъезжал перед строем американских солдат. Головной убор нельзя было носить без согласия старейшин племени. Разрешение определял случай — например, право ношения давалось воину, первому коснувшемуся павшего в бою врага, так как это считалось большим подвигом. Но в разных племенах были свои критерии для присуждения этой регалии. Некоторые такие головные уборы являлись регалиями военных обществ. Вопреки расхожему мнению, отдельные перья головного убора не добавлялись в него при совершении очередного подвига. Он собирался сразу в законченном виде, а на перьях отсутствуют какие-либо метки. При этом каждое перо всё же символизирует один подвиг, но не обязательно именно владельца. Поэтому, чтобы сделать убор, особенно большой, даже друзья, родственники или члены военного общества делились своими подвигами.

В племенах, где орла нужно было добыть самостоятельно, проводилось обращение к духу птицы, которая должна была быть убита; охота на орла означала необходимость надолго покинуть племя в его поисках. Там, где перья покупались, двенадцать хороших перьев при покупке могли стоить столько же, сколько хороший конь

В некоторых племенах головной убор вручался невесте вождя, хранительнице очага. [2] .

Архаичный тип [ править | править код ]

Первоначально головные уборы из орлиных перьев —war bonnets не были столь популярны. Предпочитали или отдельные перья, или перья других птиц. Но их внедрению способствовало распространение по равнинам лошади. Архаичную форму такого убора, видимо, имели все племёна северной Миссури и северных равнин. Но сохранилась она в более западных племенах: черноногих, уматилла, кламатов, не-персе, флатхед, якима. У черноногих головной убор именно этой формы считается имеющим мистические свойства, а не ставшим популярным в более поздний период убор со свободным креплением перьев.

В таком типе убора небольшое количество перьев закреплены так, что образуют форму трубы (англ. straight-up headdres, stand-up-style bonnet ), что напоминает просто воткнутые в головную повязку перья. Причём способ их крепления может быть разным. Если основа была мягкая, например, матерчатая широкая полоса, то основания перьев вставлялись в специальные кармашки. Такой убор с вертикально стоящими перьями может иметь и длинный, спускающийся до земли, шлейф с такими же кармашками для перьев или как у более поздних уборов. Уборы с подобным простым креплением перьев можно было встретить у самых разных племён, например, у апачей.

Читайте также:  Красно белый френч на ногтях с рисунком

В другом варианте основой убора был высокий обод из жёсткой кожи. Перья венца такого убора закрепляли подвижно. Если их стяжка позволяла, то мог образоваться очень небольшой раструб короны и перьям могли немного колыхаться. На форму убора влияло также то, что перья могли крепиться или внешней, или внутренней стороной наружу. Спереди часто укреплялся пушистый плюмаж, собранный из мелких пёрышек, окрашенных в красный цвет. Часто обод покрыт красной шерстяной тканью и украшен рядами латунных заклёпок. Обычно для украшения обильно применялись шкурки белого горностая. Черноногие часто стержни перьев полностью закрывали накладками из кожаных полосок, обмотанных иглами дикобраза. Очень редкий вариант, когда все перья лишены бородки и только украшены пухом — вверху, в основании и середине. Спереди и сзади — по одному пушистому плюмажу. Уборы такой разновидности стиля straight-up, кроме племён Плато и черноногих, были и у шайеннов. Но они могли также встречаться у любых равнинных племён, например, у кайова.

Со свободным креплением перьев [ править | править код ]

Сами индейцы считали, что такую конструкцию убора придумали индейцы кроу. Мода на него распространилась по всем племенам Великих равнин, Плато и в какой-то степени у лесных племён, но не сразу. Основное отличие этого перьевого убора от почти всех других — это то, что перья в нём закрепляются так, что имеют возможность двигаться (не по отдельности, а все вместе). Шапочка может быть специально выкроена из кожи или используется тулья фетровой шляпы.

Отдельные экземпляры отличаются, например, степенью стяжки перьев. Например, перья образуют конус, направленный вверх или широко распущены и касаются спины. Корона может быть также сжата с боков. Иногда все перья имеют сильный наклон назад и даже вниз (англ. swept-back style ). Это бывает не только по причине особенности конструкции убора, но и из-за манеры его носить, сдвигая к затылку. Иногда указывается, что уборы с широко распущенными перьями предпочитали сиу, более стянутые с наклоном назад были у кроу, а наклонённые до горизонтального положения типичны для ассинибойнов. Но по старым фотографиям такая закономерность не просматривается.

Конструкция [ править | править код ]

Венец из перьев может иметь свисающие сзади и с боков подвесы из полосок шкурок белого горностая. Гораздо реже сзади на спину спускались длинные пряди конского волоса или короткий меховой шлейф. Кроме этого, венец может или окружать только голову (англ. halo headdres ), или сзади быть несколько удлинённым с помощью пришитого сзади прямоугольного куска сукна, спадая на спину (шайенны). Или просто два разделённых боковых ряда перьев немного удлиняются по узким матерчатым лентам, как у простых головных уборов (племена Миссури). Часто такой убор дополняется одиночным хвостом или шлейфом с одним рядом стоящих по центру перьев (англ. trailer headdres ) или с двумя сходящимися или параллельными рядами перьев, отходящими от его боков (англ. double tail ). Эти перья символизируют похожие выросты на позвоночнике бизона. Реже на шлейфе перья просто висят поперечными рядами или поодиночке. Двойной ряд может составлять единое целое с незамкнутым или замкнутым сзади венцом. У шлейфа с двойным рядом иногда имеется снизу не доходящий до пояса разрез — это приспособление для верховой езды. Шлейфов бывает и два, с рядом перьев на каждом. Такие головные уборы (особенно если они до земли и даже ещё длиннее) тоже были приспособлены для верховой езды или торжественных обрядов. Первоначально основа шлейфа, естественно, была кожаной, кроме того, она не была такой длинной. Позже чаще применялось сукно ярко-красного цвета или тёмно-синего цвета, которое называется страудинг [4] . На шлейф брали и материю другого цвета и типа, например, синюю армейских одеял. Иногда снизу имеются более узкие подкладки из кожи, сукна другого цвета или любой материи. Кожаный шлейф в позднее время встречался уже реже. В бою и в других случаях шлейф может или свободно свисать и развиваться, или его приподнимают, прикрепляя к запястью или локтю левой руки в месте чуть ниже его середины. Подвижность некоторых шлейфов ограничивали, используя завязки на уровне пояса.

Использовались хвостовые или реже менее красивые маховые перья крыльев орла беркута (он же золотой орёл — от лат. Aquila chrysaetos и военный орёл — индейский термин). Чаще их крепили внешней стороной наружу. Цвет перьев мог быть разным. Наиболее ценились белые с чёрными кончиками — от молодых беркутов, затем пёстрые — от беркутов среднего возраста (для этих птиц существует особое название — пятнистый орёл) и полностью чёрные или коричневые — от старых беркутов. С появлением анилиновых красителей, индейцы иногда красили отдельные перья в головном уборе целиком в красный цвет. Они вставлялись среди белых перьев одному, два, три или четыре пера. Реже около половины или все перья были красными. Тёмные концы перьев иногда украшали 1—2 маленькие (иногда и большие) наклейки белого меха или кожи (coup dots), а на самых кончиках привязывались или подклеивались под мех пучки белого или красного пуха или длинные пряди конского волоса или других животных, красные или белые, отдельно или вместе с пухом. Часто ещё одно перо закреплялось отдельно, в центре солнца из перьев на макушке шапочки. Его оформляли по-разному, например, часто оно было с удалённой бородкой, но с пухом на конце и в основании. Оно было самым длинным, так как было маховым, а бралось от белоголового орлана (лысый орёл). Оно считалось магическим и символизировало центральный столб Танца Солнца.

Другими почётными деталями головного убора могли быть рога бизона (цельные или распиленные, два по бокам или один на лбу) и подвесы из целых или нарезанных шкурок белого горностая. Но каждый головной убор имел и другие индивидуальные особенности. Так, вышитая иглами дикобраза или бисером (иногда и стеклярусом) налобная полоса могла пришиваться не сразу. В этом случае, соединяясь с шапочкой только верхним краем, она выступала вперёд в виде козырька. Реже её накладывали просто на нижнюю часть перьев. Но были также уборы вообще без этого украшения или ещё более редкие — с полосой вокруг головы.

В племенах Плато: не-персе, кайюсы, валла-валла, наряду с обычным war bonnet, применялся аналогичный по конструкции, но с перьями, на которые надеты трубки из шкурок горностаев. Оставались открытыми только чёрные концы перьев. [5]

Читайте также:  20 Лет какая свадьба что дарить жене

Имеется ещё один вид головных уборов со схожей конструкцией. Нет сведений, применялись ли подобные в военных действиях или в воинских церемониях, а также как широко они были распространены. Один из экземпляров относится к концу XIX в. и предполагается, что он применялся для танцев в резервационный период. Конструктивно похож на war bonnet стиля «swept-back», но у него вместо перьев — пушистые плюмажи, то есть палочки, сплошь покрытые мелкими перьями. Причём передние покрыты узкими перьями медно-золотистого цвета с шеи петуха, а сзади преобладают сероватые перья с бородкой пошире. Нижняя часть палочек имеет обмотку красной материей, а на верхних концах торчат кисточки белого конского волоса. Спереди шапочка украшена вышитой бисером полосой, а по бокам свисают несколько шкурок белого горностая и кожаные завязки. [6] Другой экземпляр (1900—1920-е гг.) принадлежал кри. Он выполнен ближе к стилю «straight-up» и отличается преобладанием белых пёрышек в плюмажах и длинными подвесами из полосок шкурок горностаев сзади.

Головные уборы различались и многими другими деталями: степенью использования орлиного пуха (в основании перьев и оклейка шапочки), в применении различных подвесов (из перьев, различных мехов, матерчатых лент, нанизанного пуха, бус, отороченных мехом выдры и бисером косичек из конского волоса). В основании перьев пух мог заменяться короткими пёрышками любых местных птиц, а также hackles — длинными перьями с шеи петуха [7] . Нижние части стержней перьев могли иметь по-разному оформленную цветную обмотку или обходились без неё. А прерийные кри вставляли основания перьев в деревянные втулки. Спереди иногда помещался пушистый плюмаж красного цвета, или центральное перо могло иметь подрезанную зубчиками бородку. Боковые розетки на темени бывают обшиты бисером, сделаны из гофрированной материи, из латунных блях (реже колец), круглых зеркал, выполнены в виде ажурного креста в круге, обмотанного иглами дикобраза, или вообще могли отсутствовать. Ряд круглых зеркал — обычного размера или типа стоматологических — мог покрывать налобную полосу. Применялись также мелкие бубенчики и бахрома, кожаная или из белых шкурок горностая или ласки. Налобную полосу, которая могла быть сверху оформлена крупными редкими зубцами из кожи, иногда венчало волосяное украшение по типу роуча. На концы шлейфа иногда подвешивали пустые гильзы.

Хранятся и перевозятся головные уборы в футлярах из жёсткой сыромятной кожи. Причём простые венцы помещаются в футляры круглой формы, а имеющие шлейф — овальной.

В современности [ править | править код ]

В Новейшее время головной убор равнинного типа стал применяться многими племенами, ранее его не имевшими, как предмет статусный, но не имеющий прежнего магического значения. Сейчас он является частью паниндейского костюма и паниндейской культуры в целом. При этом иногда наблюдается отход от старых канонов, например, применяются перья индюка или страуса, шире используются красители разных цветов для перьев и пуха [8] . Можно встретить, например, такое новшество, как трансформацию головного убора с вертикальными перьями в убор с широко распущенными перьями [9] . Тем не менее, представители племён, в которых имелось почитание этого головного убора, выражают недовольство легковесным к нему отношением.

Поступающие в настоящее время на мировой рынок поделки из Таиланда, Китая и с Бали часто выполнены по представлениям своих создателей, а не на основе исторических образцов, что подчёркивает использование перьев местных птиц. К тому же их реклама, заполонившая интернет, окончательно ставит их в категорию китча. Сами коренные американцы протестуют против использования этой регалии в сфере поп-культуры.

Еще в далекие времена у воинов из ряда индейских племен, живших в Северной Америке, было принято носить особый головной убор, который был изготовлен из перьев крупных хищных птиц. Он назывался «роуч» или «солнечный головной убор» и обладал особой духовной и целительной силой.

В каждом племени этот священный венец из перьев имел свои индивидуальные особенности. К примеру, роуч индейцев из племени «черноногие» представлял собой высокий головной убор, в котором перья располагались под прямым углом. А для воинов из племени « сиу » он изготавливался из орлиных перьев разной длины, расположенных в порядке возрастания в один или в два ряда. Зачастую при плетении роуча применялось оперение молодых беркутов, имеющего черно-белую окраску. Два этих контрастных цвета из покон веков ассоциировались у индейцев с Нижним (земля) и Верхним (небо) мирами. Именно поэтому черные шаманы, для которых земля являлась священным символом, носили головные уборы из черных перьев.

Носить роуч являлось настоящей честью для индейца, и удостаивались ее далеко не все мужчины из племени. Этот священный головной убор считался настоящей регалией. Его могли иметь только вожди и воины, отличившиеся на поле битвы. Женщинам такой венец не разрешалось надевать не при каких обстоятельствах. Даже если они участвовали в военных действиях или были вождями.

Чаще всего роучи носили на всевозможных торжественных мероприятиях или брали с собой в военные походы. Считалось, что этот священный венец оберегал воина от пуль и стрел. Но непосредственно во время боя их надевали далеко не всегда. Ведь такой головной убор очень объемный и сражаться в нем было не совсем удобно.

Изготавливались роучи, как правило, вручную. В большинстве случаев в качестве основного материала для этого головного убора использовались хвостовые перья беркута, ястреба или орла. Иногда они окрашивались в различные цвета, что имело свой особый сакральный смысл. Даже нити, которые применялись для крепления перьев к основе, были вымочены в крови убитой птицы или противника, которого воин победил в процессе сражения.

Для индейцев роучи обладали огромным символизмом. Причем каждый воин использовал для своего венца перья собственноручно поверженной птицы. Только после совершения этого своеобразного обряда мужчина имел право отнести перья старейшине племени и получить его одобрение или запрет на изготовление роуча.

Количество перьев, которые могли быть использованы для создания роуча также играло огромное значение. Зачастую каждое перо, добавленное на головной убор индейца, означало какой-либо подвиг или важное событие в его судьбе. И любому желающему, который бы поинтересовался что означает конкретное перо на голове у индейца, тот был обязан рассказать историю из собственной жизни.

В настоящее время роучи стали скорее одним из элементов традиционного индейского наряда. Часто они используются в качестве оригинальных подарков для людей, увлекающихся культурой индейских племен, или как основной атрибут на тематических вечеринках или фотосессиях.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если замша стерлась на обуви
Рано или поздно перед обладательницами пары модных сапожек или туфель встает проблема — нужно восстановить замшевую обувь, которая была так...
Чем полезна рисовая вода
Пару лет назад в интернете и во многих женских журналах появилась информация про чудо-воду. Назывались статьи «Азиатская красота», «Секреты красоты...
Чем полезны очки для компьютера
Все чаще магазины оптики предлагают приобрести якобы полезные компьютерные очки. Подобного рода изделия созданы специально для занятий за компьютером, чтобы...
Что делать если красятся туфли внутри
Вы купили новые туфли, и, казалось бы, счастью не должно быть предела, но как только вы их сняли, увидели, что...
Adblock detector